Объявление

Напишите в Whatsapp +7 985 575 30 30, подберём нужную запчасть!

О возврате

Возврат товаров заказанных в интернет-магазине

Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара.

Возврат качественного товара:

В случае, если полученный товар Вам не понадобился, его возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствуюте следы установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • обеспечена сохранность пломб и заводской маркировки.

Возврат и обмен в случае пересорта товара:

Если Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных, платёжных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах, обратитесь в наш магазин, мы рассмотрим претензию в течении 3 (трёх) дней и обменяем товар.

Возврат некачественного товара, некондиция:

Полученный товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого. Необходимо предоставить менеджеру нашего магазина любым удобным Вас способом следующую информацию о получении некондиционного товара:

  • письменное описание повреждения и его последствий;
  • где и при каких обстоятельствах обнаружено;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото места повреждения упаковки и/или содержимого.

Срок подачи сведений о некондиционном товаре не превышает 3 (трёх) рабочих дней с даты получения товара.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильные лампы;
  • Масла и другие жидкости;
  • Товар приобретённый с дополнительных, партнерских складов;
  • Уценённый товар.

Важно:

Список аналогов и заменителей на сайте магазина "Many-Times" является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей автомобилей.

Возврат брака после установки на автомобиль:

Брак может быть вызван низким качеством, условиями эксплуатации в гарантийный срок, неправильной установкой запчасти. Мы рекомендуем обращаться к производителю запчасти или его представителю. В случае выявления недостатка после установки запчастей необходимо предоставить заказ-наряд на установку запасной части с подробным описание в заказ-наряде выявленного недостатка автомобиля (в случае электроники - КОД ошибки). В заказ-наряде должны быть указаны: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.

  • Сообщите нашему менеджеру о проблемах с товаром и пришлите акт рекламации.
  • Верните бракованный товар в интернет-магазин.
  • По результатам экспертизы будет принято решение о возврате денежных средств.

 

© 2022 many-times.ru